региона. Сервис включает в себя работу специализированного интернет-портала, мобильного приложения и информационных киосков. Как это будет работать в Находке, рассказал на презентации проекта его руководитель Дмитрий Волков.
Мероприятие собрало представителей туристической сферы Находки: гостиниц, баз отдыха, общепита, общественных организаций, а также сотрудников профильных ведомств администрации Находки.
Как сообщил Дмитрий Волков, в Находке появится шесть сенсорных информационных киосков в разных микрорайонах города, где наблюдается большая концентрация людей. На них будут представлены те же сервисы, что и на портале и в мобильном приложении. Здесь будет не просто сконцентрирована информация о гостиницах и ресторанах, он станет уникальным конструктором маршрутов. Предложит в соответствии с геолокацией и временем варианты досуга и транспортировки, предоставит возможность бронирования отелей, баз отдыха, экскурсионных маршрутов, покупки билетов на транспорт. Кроме того, киоски будут иметь ряд «фишек». Например, можно будет посмотреть трансляцию с мест проведения массовых мероприятий или получить информацию о текущей погоде и краткосрочном прогнозе неблагоприятных погодных явлений. Кроме того, киоски будут оснащены кнопками вызова экстренных оперативных служб.
Как отметила начальник отдела предпринимательства и развития туризма Наталья Аникина, для представителей туристической индустрии подобный сервис станет новым инструментом продвижения.
- Цифровизация – это неизбежный процесс, поэтому необходимо идти в ногу со временем и рассказывать о своих продуктах современно, используя новые технические возможности, - заключила она.
Источник:
nakhodka-city.ru
Оставить сообщение: