жертвуют качеством и покупают продукцию подешевле, а также закупаются впрок, потому что боятся скоро не найти нужный товар на полках. У магазинов тоже возникают проблемы: поставщики просят предоплату или вовсе не отгружают продукцию, а массовый ажиотаж ещё больше затрудняет работу.
Отметим, что сегодня правительство Приморского края сообщило, что под торговыми марками Mepsi и «ЭлараKids» в Приморье производят трусики-подгузники. По официальной информации, объём выпускаемых товаров достаточен, чтобы обеспечить потребности приморских покупателей.
Повышенный спрос на детские товары заметили и аналитики
FarPost.ru. Интерес к подгузникам по сравнению с февралём увеличился почти в четыре раза. В топе японские бренды Moony, Merries, YokoSun. Покупатели опасаются не столько подъёма цен, сколько дефицита. Детское питание на «ФарПосте» стали искать на 105% чаще.
Также вырос спрос на детские автокресла (+60%), велосипеды, самокаты и другой детский транспорт, их стали искать почти в два раза больше. Этот всплеск аналитики объясняют ещё и сезонностью. Правда, раньше такой товар покупали не спеша, подбирая товар весь март и апрель. Теперь родители вынуждены делать это раньше.
Дефицита товаров на онлайн-площадке пока нет – количество предложений автокресел, транспорта и кроватей почти не изменилось. Зато товары под заказ предлагают в два раза меньше продавцов, чем обычно.
Что касается роста цен, то сильнее всего на
FarPost.ru подорожали подгузники – на 35% по сравнению с ценами в прошлом месяце. Автокресла прибавили в цене 27%, коляски – 24%. Чем дороже товар, тем сильнее растут цены. Например, коляски до 20 тысяч рублей стали дороже на 9%, а свыше 60 тысяч – на 45%.
Источник:
VL.Ru
Оставить сообщение: