icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
08:46
Sunday, 29 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
91.66 92.28
78.21 78.47
Рекламный баннер 990x90px top

Компании Nestle и Unilever уведомили ритейлеров из России о подорожании продукции до 45% с 1 апреля 2022 года. Об этом

22:27 22.03.2022 16+
пишут «Известия», ссылаясь на полученные письма от производителей торговым сетям.

Подорожание продукции компаний от 10% до 45% коснется таких торговых марок как кофе Nescafe, какао Nesquik, детского питания, готовых завтраков и шоколада. Также — марок Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и других.


В Nestle объяснили повышение цен тем, что в марте серьезно изменилась рыночная ситуация. Начались логистические сложности в поставках продукции, сырья, упаковки и роста их стоимости. Кроме того, колебание курса рубля также повлияло на изменение цен в сторону повышения.

Один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии — компания Unilever также указала, что рост цен на товары в России связан с динамикой валютного курса, ростом затрат на логистические операции, сырье и упаковку, а также изменением макроэкономической ситуации.

В Минсельхозе подтвердили, что на расходы предприятий большое влияние оказывает изменение курса валют и перестройка логистических маршрутов. Однако возникающие сложности с логистикой решаются за счет оперативного изменения каналов поставок.

Эксперты сошлись во мнении, что подорожание продукции происходит на фоне серьезного повышения ключевой ставки. Кроме того, из-за этого придется ожидать продуктовую инфляцию на уровне 25%.

Источник: Газета ru

2138

Оставить сообщение: