Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» столкнулась с нехваткой самолетов для перевозки пассажиров
21:14 07.05.2022 16+
По данным Росавиации на середину февраля, общий парк единого дальневосточного перевозчика состоял из 90 самолетов, 50 из которых — импортные. В аэропорту Якутска в нелетном состоянии, в ожидании запчастей или техобслуживания, которых не хватает из-за санкций, находятся три самолета, заявил один из источников. Для решения проблемы перевозчик привлекает самолеты других авиакомпаний.
Основные проблемы у «Авроры возникли с канадскими Bombradier, поскольку они эксплуатируются только единой дальневосточной авиакомпанией, сообщают источники. Для работы «в условиях нехватки воздушного флота» глава «Авроры» в конце марта попросил «консолидировать все усилия для осуществления межрегиональных перевозок», утверждает один из источников.
Авиакомпания работает над решением всех вопросов поддержания летной годности с учетом тех мер, которые были в последнее время предприняты правительством, сообщил заместитель директора по развитию «Авроры». В мае «Аврора» заключила соглашение с иркутской авиакомпанией «Ангара». С 7 мая этот перевозчик на самолетах Ан-24 начнет летать по четырем субсидируемым направлениям. Летом 2022 года будут выполняться полеты на самолетах перевозчика «Сибирская легкая авиация».
«Аврора» базируется в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске. Авиакомпания связывает регулярными рейсами города Дальнего Востока и Сибири, выполняет местные перевозки в дальневосточных регионах, также летает в Китай, Корею и Японию.
В начале апреля вице-премьер и полпред президента в ДФО Юрий Трутнев поручил Минпромторгу совместно с Минтрансом в приоритетном порядке обеспечить «Аврору» самолетами российского производства.
Источник: Коммерсант
Оставить сообщение: