ПАО "МТС", одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных
21:05 25.08.2022 16+
сервисов, обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. "Умные" устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщили в компании.
Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент "Цифровое Приморье" тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.
"МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить "умные" киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья "МТС Travel" (6+), который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки", — рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Подробнее: nakhodka media
Оставить сообщение: