icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
12:56
Sunday, 13 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.50 91.12
77.90 77.89
Рекламный баннер 990x90px top

Основной статьей экономии потребителей, по данным опроса NielsenIQ, стала покупка одежды: в третьем квартале 2022

00:21 21.11.2022 16+
года на этом экономили 71% респондентов. Еще 66% экономят на развлечениях вне дома, а 65% — на питании в общепите. Об экономии на потреблении алкоголя сообщили 36% покупателей.

Три основные сферы экономии по сравнению с июлем—сентябрем 2021 года не изменились, но аналитики пришли к выводу, что в целом россияне стали в этом году больше экономить. В третьем квартале прошлого года доля тех, кто сокращал траты на покупку одежды, составляла 66% опрошенных, на развлечениях вне дома экономили 63%, а на питании вне дома — 56%.

Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров FMCG, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Источник: РБК

3129

Оставить сообщение: