icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
21:09
Вторник, 15 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.12 91.77
77.89 78.37
Рекламный баннер 990x90px top

Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковках не объем товара, а его вес,

21:00 03.02.2023 16+
незаметно скрывая от покупателя уменьшение количества продукта. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса «Продажи.рф».

Авторы исследования сравнили продажи одинакового набора магазиновПоказать ещё в январе–декабре 2022 года и за аналогичный период 2021 года. В результате они выявили тренд по маркировке веса на упаковках жидкой молочной продукции при анализе чеков и данных из открытых источников.

Выяснилось, что с маркировкой веса стали продаваться, в частности, товары брендов «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковке этих товаров пишут «1 кг», «1000 г» и их объем в миллилитрах. В некоторых случаях указывается только вес.

Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр, рассказал изданию председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Отмечается, что один килограмм молока из-за высокой плотности занимает 970 мл.

2490

Оставить сообщение: