icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
14:01
Sunday, 20 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
90.97 91.08
78.19 78.31
Рекламный баннер 990x90px top

За год спрос на шаурму вырос в два-три раза, зафиксировали торговые сети и сервисы доставки. Рост интереса к продукту эксперты объяснили его невысокой стоимостью по сравнению с подорожавшими другими видами фастфуда пиццей и суши

19:01 22.06.2023 16+
За год спрос на шаурму вырос в два-три раза, зафиксировали торговые сети и сервисы доставки. Рост интереса к продукту эксперты объяснили его невысокой стоимостью по сравнению с подорожавшими другими видами фастфуда — пиццей и суши, а также продвижением категории со стороны ретейла и доставочных сервисов



Продажи шаурмы у отдельных игроков рынка фаст-фуда выросли на 100-200%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных) и таких компаний, как «Яндекс Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42» («Додо пицца»). Эксперты связали рост спроса с подорожанием суши и пиццы.

По словам руководителя проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова, за пять месяцев 2023 года они продали 590 000 штук шаурмы. Это примерно в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. За весь прошлый год клиенты «Перекрестка» приобрели около 580 000 штук шаурмы. В мае у сети «Донер42» («Додо пицца») продажи шаурмы год к году увеличились на 265%, до 7,5 млн рублей, отмечается на сайте компании. Рост за первую неделю июня составил 234% год к году. Другие опрошенные газетой игроки рынка абсолютных цифр не предоставили.

Источник: forbes.ru

3905

Оставить сообщение: